Горизонтальные шламовые насосы с открытой вихревой крылаткой
Новая серия DEH от компании Toyo это самые революционные насосные агрегаты с открытой вихревой крыльчаткой, предлагаемые на сегодняшний момент в мире.
Особое исполнение конструкции насоса позволяет ему не засорятся при перекачке гидросмесей с содержанием больших твердых включений (размером до диаметра нагнетательного патрубка), хрупких материалов (кристаллов хрусталя, графита и даже моллюсков), абразивов, волокнистых и вязких веществ.
Одной из наиболее характерных особенностей конструкции является уникальная аксиально-спиральная форма корпуса, которая обеспечивает свободный проход перекачиваемой гидросмеси через насос. Главное ее преимущество заключается в том, что рециркуляция гидросмеси внутри проточной части, приводящая к снижению гидравлической эффективности и повышению износа конструктивных элементов, существенно минимизируется. При этом насосные агрегаты DEH не требуют использования дорогостоящих изнашиваемых частей.
Техническая спецификация:
Горизонтальные шламовые насосы с открытой вихревой крылаткой из чугуна или стали.
- мощность от 3 кВт
- вес от 50 кг
- свободное проходное сечение Ø от 50 до 200 мм
- диаметр крылатки max Ø до 400 мм
- напор max при оптимальном КПД до 88 м
- производительность max при оптимальном КПД до 488 м3/час
- размер твердых включений max до 160 мм
- содержание твердых включений max до 50%
- температура перекачиваемой смеси до 60oС
- обороты электродвигателя 1750 об/мин
- сервис фактор до 1,25
Особенности:
- высокая гидравлическая эффективность
- простота конструкции
- низкие эксплуатационные расходы
- большие межсервисные интервалы
- возможность перекачки гидросмесей с повышенным содержанием твердых и абразивных включений
- низкий износ проточной части корпуса и рабочей крыльчатки вследствие естественного потока гидросмеси и незначительного контакта абразива (около 15%)
- особые формы вихревой крыльчатки и корпуса в сочетании с их взаимным пространственным расположением и простотой монтажа/ демонтажа значительно снижают радиальные нагрузки на вал и подшипники
- усиленный вал стандартно изготавливается из высокопрочных сталей
- усиленные однорядные и двухрядные шариковые подшипники
- самовентилируемая конструкция корпуса насоса
- использование конструктивной особенности «front and back pull-out design», которая позволяет для инспекции крыльчатки и внутренних полостей отодвигать либо основной корпус, либо улитку с всасывающим и нагнетательным патрубками
- при использовании соединительной проставочной муфты между насосом и электродвигателем насосный узел в сборе можно легко снять без дополнительного демонтажа всасывающего/ нагнетающего трубопроводов или электродвигателя
- отдельно монтируемые крепежные лапы позволяют развернуть нагнетание насоса на 90° относительно его центральной линии