Что означает готовность порта Саутгемптона принимать и обслуживать самые большие контейнерные суда
Ассоциация портов Британии (Associated British Ports) сообщила о завершении проекта дноуглубительных работ в Саутгемптоне на сорок миллионов фунтов стерлингов и подтвердила готовность порта принимать самые большие контейнерные суда в мире.
Земснаряды полностью завершили программу капитальных дреджинговых мероприятий по углублению и расширению подходного канала, связывающего международные морские пути с портом.
Дражные работы – это заключительная часть огромного проекта по повышению возможностей контейнерного терминала, который сейчас управляется одной из крупнейших компаний среди портовых операторов - Dubai Port World (DP World).
Проведенная модернизация обеспечила возможность прохода канала судами с осадкой до пятнадцати с половиной метров, а это крупнейшие в настоящее время контейнеровозы, для которых теперь открыт доступ к современному контейнерному терминалу.
Глубоководный причал SCT5, специально предназначенный для принятия самых больших контейнеровозов в мире, теперь имеет протяженность 500 метров. Кроме того он был оснащен современнейшими кранами, вылет стрелы которых позволяет обслуживать суда с 24-мя поперечными рядами контейнеров на борту.
В план также же входили углубление и расширение подходов к порту на территории графства Хэмпшир в деревнях Marchwood и Fawley. Данные мероприятия позволили улучшить навигационную безопасность и предоставили возможность судам пройти в канал.
В общей сложности было удалено более пяти миллионов кубических метров грунта. Для всего этого объема полученных материалов администрация города подобрала альтернативные места применения. Около 20% оттранспортировано для использования в строительстве нового волнореза в Cowes Harbour. Остальную часть переместили и зарезервировали для предстоящих проектов в специально подготовленных местах.
Nick Ridehalgh, директор ассоциации портов Британии, прокомментировал это событие так:
“Я с гордостью могу сказать, что Саутгемптон теперь в состоянии принимать и обслуживать любое судно, которое в настоящее время уже на плаву, и даже то, которое пока находится в процессе строительства, и выйдет в море чуть позже”.
“Выполненные работы крайне важны для нашего будущего и будущего города. Если Саутгемптон хочет оставаться в авангарде отрасли, то необходимо, чтобы порт имел возможность принять судно любого размера и класса, предоставив все необходимые удобства”.
“Порт Саутгемптон занимает центральное место в экономике города и региона, обеспечивает около 15000 рабочих мест и приносит в год для экономики страны около одного миллиарда фунтов стерлингов”.
Chris Lewis, управляющий директор DP World Southampton, сказал:
“Дноуглубительные работы, проведенные в главном канале, открыли путь к терминалу для контейнеровозов с осадкой до пятнадцати с половиной метров. Это очень важно для нашей судоходной линии, где "Саутгемптон" - последний порт на выходе из Европы. В ближайшем будущем мы планируем запуск проекта по углублению до 16, а может быть, и до 17 метров, чтобы наши обновленные причалы были готовы к удовлетворению возможного спроса в будущем. Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять каждому нашему клиенту полный пакет услуг – быстрый, эффективный и надежный сервис с возможностями мирового класса – теперь и с перспективой на будущее”.
Видео нового контейнерного причала:
Дополнительная информация:
Вертикальные шламовые насосы – амфибии с мешалкой для строительных площадок