31 октября 2024 г.

Категории

Архив

11.11.2014 / Просмотров: 685 / Комментариев: 0 / Рекомендовано: 0 / Рейтинг: 0,00
Строительство и реконструкция портов мира. Саудовская Аравия. Часть 1.

Преимущества строительства новейших портовых сооружений и коммуникаций в Саудовской Аравии

Арабский Национальный банк (АНБ) и Huta Marine Works подписали кредитное соглашение в размере 692.8 миллионов долларов, в рамках которого Национальный банк будет финансировать проект строительства и развития порта в Саудовской Аравии под названием King Abdullah (Король Абдулла).

Robert Eid, управляющий и главный исполнительный директор АНБ, прокомментировал это событие: “Эта сделка является ещё одним из постоянных усилий нашего банка, в помощи развития экономики Саудовской Аравии через поддержку проектов, которые уже приносят или обеспечат в будущем ощутимую прибыль через систему налогообложения для национальной экономики”.

King Abdullah (Король Абдулла) – это новейшее портовое сооружение в Саудовской Аравии. Интересный факт – это первый и единственный в стране порт, являющийся частной собственностью в королевстве. Он расположен всего в 100 километрах к северу от Джидды (Jeddah), это стратегический шаг для возможности обеспечения и обслуживания перевозок с востока на запад, а также внутренних транспортировок.

Общая площадь примерно равна пятнадцати миллионам квадратных метров, а глубина восемнадцать метров. Объем дноуглубительных работ составит почти двадцать миллионов кубометров.

Контейнерный терминал включает в себя четыре причала общей протяженностью 1470 метров. Максимальный размер принимаемого судна: шестнадцати тысяч контейнеров. Годовой объем обрабатываемых контейнеров составит около двадцати миллионов штук. Транспортный терминал площадью триста тысяч квадратных метров сможет принимать около семисот тысяч единиц техники. Терминал погрузки и разгрузки навалочных грузов будет оснащен самым технологичным оборудованием для обработки жидких и твердых навалочных грузов.

Основные преимущества строительства новейших портовых сооружений и коммуникаций:

  • Ускоренная доставка грузов и сокращение простоев в порту, благодаря эффективной организации всех рабочих процессов.
  • Доступ из порта к основным мировым судоходным линиям.
  • Интеграция в развитую систему дорог королевства для беспрепятственного перевоза даже до самой глубинки.
  • Планируемое в ближайшем будущем подключение к железнодорожной сети Саудовской Аравии через наземный мост.

Администрация выделила для себя следующие задачи после завершения разработки программы:

  • Стать одним из самых крупных портов в Красном море и войти в ТОП-10 в мировом рейтинге портов.
  • Организовать и обеспечить высокоэффективную работу, ориентированную на клиентов.
  • Создать самый крупный перевалочный узел в центре одного из самых оживленных мировых контейнерных судоходных маршрутов.
  • Предоставить безграничные возможности для соединения Азии с Европой и наоборот.
  • Установить оптимальную стоимость услуг для сохранения старых и привлечения новых бизнес партнеров.

Администрация надеется, что удастся полностью реализовать все задумки. Терминалы смогут обеспечить максимальное удобство и скорость оказания услуг для всех отраслей бизнеса, особенно тех, чья деятельность зависит от импортных поставок сырья.

Видео - первое мега судно в порту King Abdullah:



Дополнительная информация:

Погружные гидравлические насосы для расчистки акваторий




Комментарии (0)

 

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Подробнее
Подписаться на рассылку



© 2024 ООО "Проинвел". Все права защищены. Находясь на сайте, Вы подтверждаете сбор метаданных.
ru-RUen-US