Использование мощных плавучих земснарядов при расширении судоходного канала
За последние годы загруженность Суэцкого канала выросла в разы. В 2014 году администрация канала отчиталась перед правительством о рекордном числе судов, проведённых через него. Египетскими властями было принято решение по запуску проекта его расширения.
Работы по увеличению 160-километровго канала, соединяющего Красное море и Средиземное, стартовали в начале августа этого года. По плану будет выполнен ряд работ по расширению и дноуглублению 34 километров участка канала, в результате которых глубина западных проходов должна увеличиться с 14.63 метров до 15.85, это позволит открыть Суэцкий канал для гигантских контейнеровозов.
Так же по всем подсчетам ожидается снижение времени на преодоление канала до 3 часов. На данный момент в среднем в день канал проходят три каравана: один в северном и два в южном направлении. На преодоление канала каждое судно тратит от 11 до 16 часов, скорость судна при этом составляет порядка 8 узлов.
Помимо этого, организуют и оснастят необходимым оборудованием дополнительные места для отстоя крупных судов, в озере Great Bitter будет увеличено число якорных стоянок.
По окончанию реконструкции обновленный канал будет способствовать росту экономики Египта, к 2023 году ожидается рост выручки от сборов до тринадцати с половиной миллиардов долларов.
Администрация канала сообщает, что работа идёт полным ходом. Для этого привлечена специальная техника. Земснаряды работают круглые сутки. Выемка грунта уже достигла 9-метровой глубины. Расширение судоходного канала мощными плавучими земснарядами позволяет выполнять дноуглубительные работы в объеме 20 тысяч кубических метров в сутки.
Так же администрация выложила видео работы земснаряда:
Дополнительная информация:
Грунтонасосы для земснарядов