Порт города Тауранга объявил о начале реализации проекта дноуглубительных работ в гавани и подходном канале
В целях привлечения большего количества судов и увеличения грузопотока через порт города Тауранга (Tauranga) в Новой Зеландии начинается реализация проекта дноуглубительных работ в гавани и подходном канале стоимостью более 50 миллионов долларов.
Об этом сообщил председатель администрации порта Дэвид Пилкингтон (David Pilkington) на ежегодном итоговом собрании. После вступительной речи он заявил, что компания готовится к будущему, когда гораздо больше судов станут регулярно пользоваться портом.
“В ближайшее время мы начнем дноуглубительные работы гавани и канала, что позволит нам принимать и размещать эти суда. Данная программа включает в себя продление нашего причала Sulphur Point, обновление буксиров и контейнерных кранов”.
“Я должен отметить, что эти мероприятия проводятся не только для принятия растущих в размерах контейнеровозов. Мы также наблюдаем все больше крупных круизных, навалочных и наливных судов, которые смогут использовать более глубокую осадку после завершения нашей дреджинговой программы”,- сказал Марк Кэрнс (Mark Cairns), гендиректор порта Тауранга.
Порт Тауранга крупнейший в стране с точки зрения общего объема принимаемых грузов и занимает второе место по объему перевалки контейнеров. Он расположен в центре города, обеспечен развитой инфраструктурой, связан с системой автомобильного и железнодорожного сообщения, защищен горой Maunganui и островом Matakana. В настоящее время число постоянных сотрудников составляет 165 человек.
Это единственная естественная гавань между городами Окленд (Auckland) и Веллингтон (Wellington), предлагающая надежное укрытие в любую непогоду и открывающая путь к международному рынку для многих видов бизнеса Новой Зеландии.
Генеральный директор сообщил, что всего будет инвестировано почти 250 миллионов долларов в программу модернизации, завершить которую планируется к 2016 году. Ожидается, что к 2017 году контейнерный терминал сможет приниматься более 1 миллиона контейнеров, в прошлом году эта цифра составил 760 тысяч.
Реализация проекта начнется с дноуглубления гавани в этом году, в 2015 будет объявлен тендер на дражные работы в канале, которые планируется начать в середине года.
По данным администрации работы по углублению и расширению канала увеличат внутреннюю глубину гавани с настоящих 13 метров до 16 метров и ширину выхода из нее с 14,1 метра до 17,4 метров.
Видео строительства терминала и его новых возможностей:
Круизный лайнер покидает райский уголок:
5 дней из жизни портового комплекса:
Дополнительная информация:
Спецтехника для портового строительства