Проектирование, реконструкция и развитие существующих морских портов дает большой потенциал
Южная Африка сейчас переживает значительный рост торговли, который привел к серьезному увеличению грузопотока во всех африканских портах. Большинство из них оказались просто не готовы обеспечить такой объем перевозок.
Безусловно, этот всплеск был прогнозируемым и ожидаемым. Поэтому многие портовые администрации заранее приступили к реорганизации и расширению портовых территорий и обучению операторов обработке и анализу большего числа операций. Все эти принятые меры в ближайшем будущем должны повысить эффективность и дать возможность принимать и обслуживать значительно большее количество судов.
Активное проектирование, реконструкция и развитие существующих портов в Африке для удовлетворения огромного спроса на морские перевозки открыли исключительный потенциал для этого бизнеса. Почти каждый порт сейчас находится в процессе обновления - все хотят иметь возможность предоставлять самый эффективный сервис и удобства мирового класса.
К наиболее частым аспектам модернизации можно отнести следующие мероприятия:
- обновление старого макета порта;
- увеличение высоты существующих причальных стенок;
- проведение дноуглубительных работ;
- закупка новой техники;
Помимо этого в портах будут применены и другие стратегии, которые позволят удовлетворить нынешние запросы.
В порту Maputo в этом году будут выполнены дноуглубительные работы, чтобы увеличить глубину с 11 метров до 14 метров. Это позволит принимать более крупные суда.
Танзания планирует инвестировать 523 миллиона долларов в строительство новых причалов в крупнейшем порту Dar es Salaam, что позволит увеличить более чем в два раза количество принимаемых контейнеров.
Уже четвертый год подряд состоится выставка “Дноуглубительные работы и расширение портов Африки”, которая будет проходить с 27 по 29 января 2015 года в городе Дурбане, Южная Африка.
В первую очередь главы портов обсудят с партнерами будущие проекты по обеспечению доступности портов и управлению погрузками и разгрузками. Согласуют стратегии развития своих припортовых территорий и терминалов, плюс представят собственные проекты по снижению затрат и рисков на ведение бизнеса в Африке.
Ожидается, что после проведения этой выставки, в которой примут участие предприниматели самого высокого уровня, удастся привлечь новых инвесторов в проекты развития портовой инфраструктуры и в экономику в целом.
Видео контейнерных причалов Dar es Salaam:
Дополнительная информация:
Погружные песковые насосы для перемещение большого объема донного грунта